BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Главный критерий качества флекситанка — испытания (Журнал "ХИМ-КУРЬЕР", №23)

«Big Red Flexitank» будет сертифицирован РЖД для перевозки жидких химических грузов.

Татьяна Головина,
учредитель компании «EnvironmentalPackagingTechnologiesLtd»


Главный критерий качества флекситанка — испытанияПримерно четыре года назад на российском рынке появился новый вид экономичной полимерной тары для контейнерных перевозок жидких химических грузов — флекситанк, а на мировом рынке эта тара существует уже более 30 лет. Производство флекситаков — сложный и ответственный процесс, включающий испытания и тестирование — как исходных материалов, так и готовой продукции. При относительно невысокой стоимости данной упаковки по сравнению со стандартной тарой для перевозок жидких химических грузов (бочек, цистерн, танк-контейнеров) вопрос качества и надежности флекситанка сегодня становится первостепенным. Так считает Татьяна Головина, учредитель компании «EnvironmentalPackagingTechnologiesLtd» (EPT),представленной на рынке России и стран СНГ компанией ООО «Экологические упаковочные технологии».

— Наша компания EPT первая из мировых производителей флекситанков и драйлайнеров открыла свое представительство в РФ в октябре 2007 года. И основные трудности были обусловлены инертностью рынка. Потенциальным потребителям необходимо сначала разъяснить — что такое флекситанк, в чем его преимущество перед традиционными видами тары. Однако контейнеризация России идет высокими темпами. Как утверждают некоторые эксперты, объемы контейнерных перевозок растут ежегодно на 25%, и контейнерные перевозки жидких химических грузов — одно из перспективных направлений. Контейнеризация России определяет рост рынка флекситанков.
19 ноября состоялось очередное заседание Ассоциации Контейнерных Владельцев (COA), на котором присутствовали представители «Трансконтейнера». Этот факт сам по себе имеет большое значение для развития инновационных технологий в отечественной логистике.
— Для химических предприятий актуальны не только удобство и экономичность, но и безопасность интермодальных контейнерных перевозок во флекситанках.
— Индустрия флекситанков росла высокими темпами — 20—25% каждый год, и жестких критериев качества не было. Чтобы решить эту проблему, крупные мировые производители флекситанков и компании-контейнеровладельцы, входящие в СОА, разработали «Свод правил и нормативов производства и эксплуатации флекситанков», который с 1 января 2010 года вступает в силу как руководство для всех членов COA. Согласно Своду производитель флекситанков должен иметь сертификат ISO 9001:2000, а его продукция выпускаться — исключительно из качественных материалов, и обязательно проходить испытания на соударение на железной дороге. ЕРТ — первая и пока единственная компания, соответствующая всем нормативам COA
— Чем отличается Big Red Flexitank от других флекситанков, представленных сегодня на рынке грузоперевозок?
— Отличий достаточно много. Все комплектующие Big Red Flexitank производятся в США в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2000. Это единственный флекситанк с армированными лентами, вплетенными во внешнюю полипропиленовую оболочку.  Все 3 слоя резервуара, включая внешний, не имеют продольных швов, что гарантирует дополнительный запас прочности.  Специальная нами созданная марка ПЭ внутреннего слоя позволяет ему тянуться, но не рваться. Мы использовали ряд оригинальных  инженерных разработок для перегородок, фиксирующих флекситанк внутри контейнера. Наша продукция оснащена надежным шаровым клапаном. Есть еще масса технических  усовершенствований. Все они оправдали себя в ходе испытаний на американских и канадских железных дорогах, в результате чего флекситанк ЕРТ сертифицирован к использованию на ААR и CN Недавно подобные испытания успешно прошли и в России. Сейчас оформляется разрешение на использование BIG Red Flexitank для контейнерных перевозок по РЖД.
— На сайте вашей компании www.eptpac.ru заявлено, что Big Red Flexitank подходит для перевозки как пищевой, так и химической продукции. Для этих целей используются флекситанки разных комплектаций?
— Это один и тот же флекситанк. Мы можем перевозить пищевые продукты и неопасную группу химических грузов. Для каждого вида продукции запрашивается химический паспорт, и дается независимая экспертная оценка о возможности безопасной транспортировки. Это необходимое условие указано в нашем страховом полисе. Причем, в отличие от конкурентов, мы страхуем не только наш продукт, но и возможные экологические последствия в результате его протечек.
— В РФ отмечается такое явление как вторичный рынок флекситанков. Так флекситанк — это одноразоваяпластиковая тара или нет?
— Флекситанк — одноразовая тара, его не надо ни мыть, ни возвращать. В этом его основное преимущество перед традиционными оборотными видами тары. Мы гарантируем разовую перевозку, после чего флекситанк должен быть утилизирован.
— ЕРТ предлагает своим заказчикам широкую сервисную поддержку.
— EPT находит комплексные логистические решения и оказывает техническую поддержку во всем мире. Компания проводит обучение процесса установки, загрузки и выгрузки на предприятии заказчика с последующей сертификацией. Мы заинтересованы, чтобы клиент, использующий флекситанк, был компетентен. Кроме того, разработана сервисная программа «Порт-Партнер», помогающая составить всю логистическую цепочку обслуживания контейнера — от двери до двери.

 

7 декабря 2009
Вернуться в раздел «Пресса»

З
а
п
р
о
с

.