BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Свободная тара (Газета "Гудок")

Обновлённая версия «Свода правил для производства, тестирования и эксплуатации флекситанков», разработанная Ассоциацией контейнерных владельцев (COA), вступила в силу с этого года.
Обновлённый документ может быть взят за основу аналогичного регламента для российских железных дорог.

В своде СОА подробно прописана процедура проведения испытаний, выявляющих надёжность флекситанка, требования к его установке и показателям безопасности. Между тем эта пластиковая тара активно используется для транспортировки неопасных наливных грузов на американских, канадских и европейских железных дорогах.
Так, компания «Экопактех» (российское представительство Environmental Packaging Technologies, EPT) в случае утверждения проекта готова обеспечить до трёх тысяч отправок в месяц по железной дороге с использованием комбинации контейнер/флекситанк, что составляет около 60 тыс. тонн жидкого груза, сообщила «Гудку» учредитель EPT Татьяна Головина.
«Доля рынка железнодорожных перевозок, которую займут флекситанки, зависит от стоимости такой перевозки и номенклатуры грузов, – рассуждает источник в РЖД. – С одной стороны, флекситанки могут быть востребованы на Северо-Кавказской железной дороге для перевозок вина и виноматериалов». С другой стороны, у РЖД большой парк специализированного подвижного состава, например танк-контейнеров.
«Если грузовладельцы, которые используют дорогостоящие в эксплуатации танк-контейнеры под неопасный жидкий груз, повезут его во флекситанках, их транспортные расходы снизятся в 1,8 раза», – сообщила Татьяна Головина. Она отметила, что многие иностранные импортёры, в том числе пищевых масел, выдвигают требования получения груза во флекситанке из-за его низкой стоимости, герметичности и стерильности.
Спрос у грузоотправителей на флекситанки существует, но транспортные компании не понимают, как определить их качество.
«При внутренних перевозках внедрение флекситанков будет зависеть от готовности грузовладельцев менять производственную логистику», – полагает директор центра по организации перевозок в специализированных контейнерах «ТрансКонтейнера» Станислав Станкевич.
Глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов считает, что до контейнеризации наливных грузов в масштабах страны ещё далеко. «Сначала надо поставить на постоянную основу перевозки угля в контейнерах», – отметил он.

Юлия Михайлова

Электронная версия статьи в газете "Гудок"

 

14 января 2010
Вернуться в раздел «Пресса»

З
а
п
р
о
с

.