BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Тонкости упаковки (Газета "Гудок")

В России нужно создавать эффективный механизм контроля за новой тарой.

Александр Челышев, коммерческий директор ООО «Экологические упаковочные технологии» Александр Челышев, коммерческий директор ООО «Экологические упаковочные технологии»

Процесс контейнеризации в России набирает обороты. Использование же инновационных контейнерных упаковочных решений, таких как флекситанк или драйлайнер, способствует этому процессу. Данные виды экологической упаковкипозволяют контейнеризировать грузы, ранее перевозимые в более мелкой таре (в стальных 220-литровых бочках, мешках или цистернах). Во флекситанке можно перевозить до 24 тыс. литров, скажем, растительного масла или неопасной химии. Вес самой упаковки – 70 кг, её возврата не требуется и соответственно очистки тоже. Доставка грузов при её использовании осуществляется по схеме «от двери до двери».

При всех преимуществах такой пластиковой тары мы столкнулись с необходимостью получения разрешительной сертификации для использования нашей продукции на сети российских железных дорог. 

Возможность использования флекситанков и драйлайнеров необходима как грузовладельцам – по причине значительного снижения транспортных затрат, так и ОАО «РЖД» для наращивания контейнерного грузопотока. 

Сейчас наш флекситанк является единственным в мире официально сертифицированным для использования на американских и канадских железных дорогах. На полигоне Ассоциации железных дорог США были успешно проведены серии скоростных соударений с железнодорожной платформой, а также многочасовой тест на вибрацию контейнера с загруженным флекситанком, имитирующий пробег по различным классам железных дорог.

Один из последних тестов на соударение проводился с открытыми дверями контейнера. Наш флекситанк выдержал все испытания без единого намёка на деформацию контейнера. А ведь сохранность контейнера с грузом во флекситанке является самой наболевшей темой для контейнеровладельцев. 

На российском рынке мы уже наблюдаем проникновение конкурентов, работающих с китайскими производителями. Зачастую продукция из КНР некачественная, что наносит вред не только владельцам контейнеров, грузоотправителям, но и имиджу индустрии в целом. 

Необходима разработка стандарта испытаний и сертификации на ОАО «РЖД» для новых видов упаковки. Испытания должны проходить с привлечением независимой стороны и подтверждаться не только «бумажной» документацией, но и видео-, фотоотчётом. Тогда этот процесс будет не только бюрократической процедурой, но и фильтром для недобросовестных игроков зарождающегося рынка новых упаковочных решений.

Справка «Гудка»

 

Флекситанки применяются для транспортировки наливных неопасных грузов в обычном стандартном 20-футовом морском или железнодорожном контейнере. 
Флекситанк представляет собой специальную мягкую и герметичную ёмкость объёмом от 14 до 24 тыс. литров. Производится из пластика.

Электронная версия статьи в газете "Гудок" 

 

30 сентября 2009
Вернуться в раздел «Пресса»

З
а
п
р
о
с

.