BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

«ТрансКонтейнер» осваивает новый вид перевозок (Газета "Гудок")

В нашей стране впервые прошла отправка груза во флекситанках

«ТрансКонтейнер» осваивает новый вид перевозок

Первую отправку партии наливных грузов в контейнерах с флекситанками произвёл «ТрансКонтейнер». Эксперты считают, что новая технология позволит уменьшить стоимость перевозок наливных грузов, однако для того, чтобы такие перевозки стали массовыми, необходимо создание соответствующей инфра­структуры.

В этой специализированной пластиковой таре - упаковке груз (лигносульфонат – является отходом производства в целлюлозно-бумажной промышленности) следует со станции Низовка Северной железной дороги до станции назначения – Черниковка Куйбышевской железной дороги. Пока груз находится в пути, и ещё не пройдена стадия разгрузки.

Перевозка стала возможна благодаря серии успешных испытаний флекситанков, проведённых ОАО «ТрансКонтейнер» в конце 2009 – начале 2010 года. В компании сообщили, что для России это новая технология, хотя в Европе она уже активно используется.
Информация о том, кто стал первым грузоотправителем, не разглашается. Однако, исходя из маршрута, наиболее вероятно, что им стал Котласский ЦБК, к которому примыкает станция Низовка. В ООО «Экологические упаковочные технологии», поставляющем флекситанки для первой отправки в России, от комментариев пока отказались.

Глава ИА Infranews Алексей Безбородов считает, что перевозить любые наливные грузы во флекситанках гораздо выгоднее, чем в цистернах или бигбэгах. Во-первых, это обходится намного дешевле, так как стоимость флекситанка составляет от $10 до $100 за единицу, а после использования его нужно просто снять с контейнера и утилизировать. В случае же с цистерной её необходимо отправить на промывочно-пропарочную станцию. «Флекситанк также создаёт вакуумную упаковку, а контейнер гораздо легче транспортировать и хранить», – добавил г-н Безбородов.

В зависимости от плотности продукции максимальная заливка производится до 24 тыс. литров, при этом вес флекситанка составляет всего 140 кг (0,7% от веса перевозимого продукта).

Вице-президент Гильдии экспедиторов России Алевтина Кириллова полагает, что в ближайшие 2–3 года объёмы перевозок во флекситанках будут расти. «Однако есть серьёзные препятствия для распространения технологий, например необходимость наличия соответствующей инфраструктуры для отправки и приёма грузов во флекситанке. Кроме этого, в них можно перевозить лишь узкую номенклатуру грузов, поэтому говорить о том, что они заменят перевозки в традиционных танк-контейнерах, пока нельзя», – считает эксперт.

Александра Макарская

Электронная версия статьи в газете "Гудок"

 

5 апреля 2010
Вернуться в раздел «Пресса»

З
а
п
р
о
с

.