BIG Red Flexitank

Контейнерные грузоперевозки

Контейнерные грузоперевозки

BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа флекситанков американского производства для перевозки жидких грузов всеми видами транспорта.

Контейнерные грузоперевозки

Продажа вкладышей для перевозки сыпучих грузов в контейнерах, а так же в закрытых и открытых вагонах, полувогонах.

Вопрос упаковки (Газета "Гудок")

Фирмы разрабатывают новые технологии перевозки.

Под Санкт-Петербургом ООО «Экологические упаковочные технологии» («Экопактех») провело испытания флекситанка BIG Red Flexitank. На мероприятии присутствовали представители РЖД, которые утвердили успешные результаты тестирования. 

Проведённые испытания представляли собой серию скоростных соударений универсальных железнодорожных платформ, на каждую из которых были установлены стандартные 20-футовые контейнеры с закреплёнными внутри гибкими ёмкостями. В каждом из них было по 20 тыс. литров воды. Оба флекситанка – со стандартной и вогнутой системой перегородок – выдержали скоростные и ударные нагрузки, сохранив груз и контейнер невредимыми, рассказывает директор по маркетингу «Экопактеха» Анна Саульская. 

«Мы убедились в прочности материалов, безопасности движения и сохранности грузов, – говорит начальник отдела организации коммерческой работы и условий перевозок дирекции управления движением Октябрьской железной дороги Марина Винниченко. – Ещё одним достоинством технологии является её мобильность: грузоотправитель загружает налив в контейнер на предприятии, оператор перевозит груз до места назначения, после этого подвижной состав быстро высвобождается». Чтобы установить и снять флекситанк, требуется 10 минут, он не требует возврата или очистки, а идёт на переработку, пояснили в компании. 

В правилах перевозок грузов по железной дороге такого вида тары пластиковой тары , как флекситанк, не предусмотрено. Сейчас ОАО «РЖД» и «Экопактех» готовят документацию для подачи заявки в Минтранс на внесение флекситанков в свод этих правил. Эта процедура может занять около двух месяцев, сообщили в «Экопактехе». Источник в департаменте коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» отметил, что документацию ещё необходимо прорабатывать, и затруднился дать однозначную оценку технологии. 

В случае утверждения проекта этого компания готова обеспечить до 3000 отправок в месяц по железной дороге с использованием комбинации контейнер/флекситанк, что составляет порядка 60 тыс. тонн жидкого груза. «Только на российском рынке у нашей компании более 20 тыс. потенциальных клиентов», – сообщила Анна Саульская. Сейчас клиенты компании пользуются услугой автоперевозки грузов во флекситанках в контейнере. 

В пресс-службе ОАО «ТрансКонтейнер» сообщили, что компания заинтересована в том, чтобы флекситанки сертифицировали, однако о возможном сотрудничестве с «Экопактехом» говорить отказались. 

«Флекситанки позволяют контейнеризировать грузы, ранее перевозимые в более мелкой таре, например в стальных 220-литровых бочках, мешках или в цистернах», – рассказывает коммерческий директор «Экопактеха» Александр Челышев. По его словам, во флекситанке можно перевозить до 24 тыс. литров растительного масла или неопасной химии». 

«Флекситанки – это очень узкий сегмент бизнеса, – считает глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов. – Принимая во внимание, как быстро у нас внедряются новые технологии, появятся флекситанки на железных дорогах не скоро».

Юлия Михайлова

Электронная версия статьи в газете "Гудок"

18 ноября 2009
Вернуться в раздел «Пресса»

З
а
п
р
о
с

.